В одном из сел Омской области должник Юрий Ч. попытался скрыть от своей жены-взыскательницы общее имущество – корову. Но неожиданно животное само себя обнаружило, поставив гражданина в весьма неловкое положение.
В Черлакский районный отдел судебных приставов поступил исполнительный лист с требованием наложить в обеспечение иска арест на имущество, принадлежащее разводящимся супругам. Возбудив исполнительное производство, судебные приставы Черлакского районного отдела судебных приставов выехали вместе со взыскательницей Татьяной Ч. по месту проживания должника для совершения исполнительных действий. Юрий Ч. увидев, как судебные приставы и супруга заходят во двор, выбежал из дома и заявил, что никого внутрь не запустит. Дело в том, что в доме находилась его новая возлюбленная. Гражданин побоялся встречи нынешней спутницы жизни с его пока еще законной супругой.
Судебный пристав-исполнитель потребовал предъявить указанное в исполнительном документе имущество для ареста в обеспечение иска. На что должник отреагировал следующим образом: он стал выносить из дома во двор бытовую технику и предметы мебели, указанные в исполнительном листе и подлежащие аресту. Вызвав на подмогу товарища, Юрий Ч. вынес на обозрение судебных приставов и взыскательницы двухметровый холодильник, набор мебели (угловой диван и кресла), деревообрабатывающий станок, плазменный телевизор и многое другое. Забегая вперед, отметим, что все перечисленное выше было оставлено должнику на ответственное хранение, и после совершения исполнительных действий должнику пришлось самостоятельно заносить выставленные вещи назад в дом.
Проверив состояние имущества и описав его, судебный пристав-исполнитель приступил к аресту домашнего скота. Согласно исполнительному документу, арестовать следовало теленка и корову. С арестом молодого животного проблем не возникло, но на требование судебного пристава показать корову, должник не смог дать внятный ответ. Сначала он заявил, что продал Зорьку, затем вдруг вспомнил, что она умерла. Но к удивлению судебных приставов и самого должника, в разгар выяснения обстоятельств смерти коровы из-за угла дома внезапно раздалось протяжное мычание.
Взыскательница узнала в мирно пасущемся на лужайке за домом животном свою Зорьку. Хотя должник, не оставляя надежды выйти из ситуации, уверял стражей закона, что это другая корова, вовсе не его, а «просто заблудилась». Судебный пристав-исполнитель успешно завершил исполнительные действия, подвергнув аресту корову в соответствии с требованиями исполнительного листа. |