21 декабря
2024
суббота
 





Дорожное самоопределение
Новосибирск должен расставить приоритеты и сосредоточиться на строительстве моста через Обь.
04.06.2008


В минувшую пятницу в Совете депутатов Новосибирска состоялся на редкость представительный круглый стол по на редкость живучей проблеме — качество дорог и дорожное строительство. Собравшись в одном зале, чиновники, директора дорожно-строительных предприятий, специалисты отрасли и производители инертных материалов в каждом своем докладе углубляли дорожную проблему до такой степени, что даже депутаты горсовета, не считая председателя профильной комиссии Андрея Гончарова, не смогли досидеть до конца мероприятия и разобраться во всех тонкостях. Корреспондент НГС.НОВОСТИ попытался сделать это и услышал несколько важных замечаний, среди которых требование к местным властям перестать «размазывать» бюджет по нескольким дорожным объектам и сосредоточиться на строительстве третьего автомобильного моста через Обь.

Юрий Алексеевский, начальник МБУ «Управление дорожного строительства», заверил собравшихся, что дорожная инфраструктура города развивается: «В текущем году основное внимание уделяется реконструкции Бердского шоссе и ул. Большевистской. Заканчивается строительство Ипподромской, где строятся съезды с ул. Гоголя, ведется строительство эстакады по ул. Кирова с выходом из центра города на Ключ-Камышенское плато, начато строительство ул. Объединения от Красного проспекта до ул. Фадеева. Эта магистраль в перспективе должна выйти на Северный обход».

Нынешнее состояние дорожной сети Новосибирска Юрий Алексеевский считает удовлетворительным: «Если финансирование будет таким, как в прошлом году и в этом, то за 2–3 года мы сделаем полный капитальный ремонт дорог».

В ближайших планах — строительство развязки на пересечении ул. Троллейной с железной дорогой, строительство дороги ул. Горького–ул. Лескова от Семьи Шамшиных до Бориса Богаткова с развязкой на пересечении с Каменской магистралью, строительство ул. Зыряновской от Серебренниковской до Восхода, строительство ул. Гурьевской, ул. Волочаевской.

После этих слов депутат горсовета Александр Солодкин вернул собравшихся на землю и заметил: «Что будет сделано и что будет сделано качественно — разница большая. Финансирование есть, а качества нет». Оценку «удовлетворительно» Солодкин новосибирским дорогам в отличие от Алексеевского поставить не смог. Он также считает, что многие проблемы в новосибирском дорожном строительстве происходят от несогласованности действий дорожного и строительного департаментов мэрии: «Улицу Кирова там, где построен автоцентр Volkswagen, уже нельзя будет расширить и сделать магистральной».

Следующим этапом обсуждения стал вопрос об использовании в городском дорожном строительстве новых технологий. Заведующий лабораторией асфальтобетона и черных материалов московского «СоюздорНИИ» Геннадий Кирюхин сказал, что высокое качество асфальта требует высокого качества исходных материалов. А его коллега из омского «СоюздорНИИ» Глеб Старков добавил, что в европейских регионах России и на федеральных дорогах успешно работает независимый контроль качества и технический надзор. У нас же по-прежнему качество дорог контролирует заказчик.

Кроме того, господин Старков требует менять дорожные стандарты: сейчас в Брянске со среднезимней температурой минус 7 градусов применяются те же требования к асфальту, что и в Новосибирске с нашими минус 16.

Свой ответ на второй по значимости российский вопрос есть и у подрядчиков. Технический директор ООО «Фэцит» Александр Дончук, строивший знаменитые кемеровские дороги, заметил: «10 лет Новосибирск не занимался дорогами, в течение 10 лет вы занимались ямочным ремонтом». В ответ депутат Солодкин выразил сомнения в качестве уже новых дорог. На этом фоне замглавы Главного управления благоустройства и озеленения (ГУБО) мэрии Новосибирска Борис Губер признал, что некоторые новосибирские дороги вообще следует полностью переделывать до основания, но выбирать их следует очень тщательно, иначе «никакого бюджета не хватит».

Однако «добил» новосибирских депутатов, собравшихся решить дорожную проблему в рамках одного заседания, первый заместитель гендиректора ОАО «Сибмост» Владислав Кошкин: «Нельзя сделать все и сразу. Мы начали строить Южную площадь, но я не вижу ни в городском, ни в областном бюджете денег на финансирование, если эта эстакада будет стоить 2 млрд. В связи с наличием огромного количества амбициозных проектов, мы занимаемся тем, что «размазываем» деньги тонким слоем».

По мнению Кошкина, Новосибирской области стоит серьезно сосредоточиться на поиске средств: «Пока мы говорим об Оловозаводском мосте, в Красноярском крае начинают строить уже второй.

Мы работаем в Красноярске и знаем, что там созданы целые департаменты, которые не вылазят из Москвы и ищут деньги. Только с такими источниками можно реализовывать амбициозные проекты».

После этого комментария даже несоответствие технологических возможностей производителей щебня требованиям дорожников показалось мелочью. В беседе с корреспондентом НГС.НОВОСТИ Владислав Кошкин добавил, что, по словам московских чиновников, красноярцы «качественно по-иному работают», и вопросы с двумя мостами у них уже практически решены. Новосибирские депутаты в своей рекомендации по итогам круглого стола посоветовали мэрии объявить приоритетным строительство моста через Обь и активнее искать деньги на дороги в областном и в федеральном бюджете. // Сообщает НГС



Warning: Division by zero in /home/sibadmin/1.sibadmin.z8.ru/docs/news/inc/functions.inc.php on line 259
Поделиться новостью с друзьями:

все статьи этого архива >>

к списку свежих новостей >>


свежие новости >>

Архивы новостей

20.06.2011 - 24.12.2011 (65)
04.02.2011 - 20.06.2011 (61)
28.06.2010 - 31.01.2011 (116)
26.04.2010 - 26.06.2010 (30)
17.01.2010 - 26.04.2010 (60)
29.10.2009 - 16.01.2010 (46)
05.08.2009 - 22.10.2009 (50)
04.06.2007 - 12.06.2007 (13)
17.05.2009 - 05.08.2009 (60)
11.12.2007 - 26.12.2007 (22)
25.05.2007 - 04.06.2007 (15)
02.05.2007 - 10.05.2007 (11)
28.01.2009 - 15.05.2009 (64)
11.04.2007 - 28.04.2007 (21)
26.11.2007 - 11.12.2007 (22)
26.03.2007 - 10.04.2007 (17)
27.11.2008 - 08.01.2009 (35)
06.03.2007 - 23.03.2007 (13)
16.11.2007 - 23.11.2007 (12)
12.03.2007 - 19.03.2007 (11)
19.10.2008 - 24.11.2008 (33)
19.02.2007 - 26.02.2007 (12)
29.10.2007 - 15.11.2007 (19)
12.02.2007 - 19.02.2007 (12)
18.09.2008 - 17.10.2008 (21)
03.02.2007 - 09.02.2007 (11)
17.09.2007 - 29.10.2007 (37)
18.01.2007 - 29.01.2007 (21)
20.08.2008 - 17.09.2008 (31)
15.12.2006 - 20.12.2006 (8)
26.08.2007 - 14.09.2007 (23)
30.11.2006 - 15.12.2006 (19)
01.08.2008 - 20.08.2008 (20)
13.11.2006 - 22.11.2006 (10)
15.08.2007 - 24.08.2007 (14)
31.10.2006 - 13.11.2006 (15)
02.07.2008 - 30.07.2008 (24)
17.10.2006 - 30.10.2006 (19)
23.07.2007 - 13.08.2007 (31)
04.10.2006 - 15.10.2006 (18)
27.05.2008 - 30.06.2008 (29)
23.09.2006 - 02.10.2006 (13)
10.07.2007 - 22.07.2007 (20)
24.08.2006 - 20.09.2006 (16)
03.05.2008 - 26.05.2008 (21)
28.08.2006 - 09.09.2006 (14)
25.06.2007 - 09.07.2007 (21)
03.08.2006 - 23.08.2006 (21)
11.04.2008 - 30.04.2008 (29)
13.06.2007 - 25.06.2007 (19)
19.07.2006 - 02.08.2006 (15)
12.07.2006 - 19.07.2006 (11)
31.03.2008 - 11.04.2008 (14)
03.07.2006 - 11.07.2006 (8)
10.05.2007 - 24.05.2007 (20)
20.06.2006 - 02.07.2006 (18)
27.12.2007 - 28.03.2008 (80)



сервис знакомств

Я
Ищу
От  до  лет
Место жительства:
 c фотографией
 сейчас на сайте

заполнить анкету

расписание транспорта

Ж/д вокзал
Автовокзал
А/п Толмачево
Речной вокзал
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна (гиперссылка на главную страницу)