21 декабря
2024
суббота
 





Строители рвутся к Оби
Железнодорожный район построит в прибрежной зоне жилые высотки, торговые комплексы и Речной вокзал.
30.01.2008


28 января администрация Железнодорожного района приняла эстафету собраний, посвященных развитию города в 2007-2008 годах. Руководство района перечислило свои достижения и постаралось честно упомянуть о нерешенных проблемах, что, впрочем, не уберегло ее от небольшой нотации в исполнении мэра Новосибирска Владимира Городецкого. По мнению мэра, превращение правого берега Оби из промышленных задворок в цивилизованный район идет слишком медленно.

Железнодорожный район быстро превращается в торгово-офисный центр Новосибирска, констатировали на собрании. «По обеспеченности торговыми площадями мы вышли на уровень Санкт-Петербурга», – заявил глава администрации Железнодорожного района Сергей Авилов, добавив, что сейчас в районе создается специальный фонд недвижимости для передачи площадей в долгосрочную коммерческую аренду.

В прошлом году Железнодорожный район получил сразу 12 новых деловых и торговых центров и всего 4 жилых дома. Сейчас в районе сейчас строится более 50 зданий. Одно из них, офисный центр на площади Кондратюка, будет насчитывать 35 этажей.

С социальной и коммунальной сферой в районе дела обстоят не столь блестяще, признали на итоговом собрании. «Реализация национального проекта «Здравоохранение» проходит не так, как бы нам хотелось. С момента страта проекта районом было получено 22 единицы медицинского оборудования на сумму 18 миллионов рублей. Однако этого явно недостаточно. Для переоснащения поликлиник требуется значительно больше», – посетовал Сергей Авилов. В свою очередь, педагоги из местных школ напомнили Владимиру Городецкому, что интернат для глухих детей, расположенный в Железнодорожном районе, вошел в федеральный «черный список» МЧС, а ряд школ нуждается в капитальном и косметическом ремонте.

Согласно опросу, проведенному администрацией, меньше всего жителям района нравятся забота властей о дорогах – причем как в плане качества их ремонта, так и уборки от снега.

Не справляется Железнодорожный район и с ростом числа автомобилей. 82-х парковок, существующих в районе, явно недостаточно, признал глава администрации, не уточнив правда, как и насколько планируется увеличить их количество. Частично решить проблему призваны новые офисные здания с подземными паркингами.

Кроме того, в следующем году Железнодорожный район опутают сетью видеонаблюдения. Всего будет установлено более 130 камер, что позволит не только наблюдать за правопорядком и автомобильным трафиком в районе, но и координировать работу коммунальных служб.

Основная интрига в развитии Железнодорожного района на ближайшие годы – удастся ли строителям прорваться к реке, отгороженной железной дорогой и промышленной зоной.

«Прибрежная часть района, так называемая Нахаловка, десятилетия остается в нетронутом состоянии. Прибрежная часть между Железнодорожным и Димитровским мостами занята промышленными предприятиями. Эта промышленная зона вместе с железной дорогой сдерживают развитие города», – напомнил начальник районного отдела архитектуры и строительства Евгений Деколенко

Сейчас рядом с Димитровским мостом на площади около 10 гектар уже проектируется большой многофункциональный комплекс, включающий в себя паркинг на 3000 автомобилей, сообщил архитектор Железнодорожного района.

Общая площадь торгово-развлекательных заведений в комплексе составит 60 000 квадратных метров. На набережной продолжится строительство парка. Рядом проектируется высотный жилмассив из 10-16 этажных зданий примерно на полторы тысячи квартир. Дома спроектированы со встроенными офисами и автостоянками. Под строительство жилмассива планируется снести около 30 ветхих домов. Первый 16-этажный жилой дом на обском побережье начнут строить уже в марте.

Кроме того, на набережной начнется строительство ультрасовременного речного вокзала, проект которого разработала известная итальянская фирма Marco Piva. Сейчас проект проходит согласование в градостроительной комиссии. «Гостиница, администрация, офисы и прочая развлекаловка», – лаконично описал достоинства проекта генеральный директор Новосибирского речного порта Артур Черемисин. В более подробных комментариях относительно проекта глава порта корреспонденту НГС.НОВОСТИ отказал, ссылаясь на необходимость закончить согласование.

Тем не менее, вопрос комплексного освоения прибрежной зоны остается открытым, признал Сергей Авилов. Детальной планировки застройки полосы земли перед Обью по-прежнему нет. Новому микрорайону не хватает энергетических мощностей и водопровода. Необходимо строить новую котельную, электрическую подстанцию и протянуть магистральные сети.

Медлительность, с которой Железнодорожный район перебирается через железнодорожные пути и выходит к реке, вызвала публичное недовольство у Владимира Городецкого. «Три года выходим на площадку! Да, есть причины, я согласен. Но три года! Перспективу вы правильно нарисовали, но нужно прибавить в работе с инвесторами, разбираться, что им мешает, какие запреты, чем можно поступиться», – прочитал мэр короткую нотацию районной администрации.

Кроме того, Владимир Городецкий счел трибуну подходящей для ответа на обвинения в адрес мэрии, связанные с застройкой компанией «РГС Недвижимость» Нарымского сквера. Было заметно, что у мэра накипело.

«Два года в масштабах города массируется какой-то вымысел, что, мол, Нарымский сквер вырубается и когда ты, мэр, прекратишь вырубать сквер. Хоть кто-нибудь видел одно вырубленное дерево? Мы увидели облагороженный сквер, цивилизованное место отдыха, кафе, фонтаны, наконец. На месте, я извиняюсь, халабуд, которые простояли семьдесят лет, уже полуразрушились, на границе сквера, мы хотим построить цивилизованно – это мало кто поддержал. Зато для некоторых была почва помуссировать», – расставил акценты Владимир Городецкий. // Сообщает НГС.



Warning: Division by zero in /home/sibadmin/1.sibadmin.z8.ru/docs/news/inc/functions.inc.php on line 259
Поделиться новостью с друзьями:

все статьи этого архива >>

к списку свежих новостей >>


свежие новости >>

Архивы новостей

20.06.2011 - 24.12.2011 (65)
04.02.2011 - 20.06.2011 (61)
28.06.2010 - 31.01.2011 (116)
26.04.2010 - 26.06.2010 (30)
17.01.2010 - 26.04.2010 (60)
29.10.2009 - 16.01.2010 (46)
05.08.2009 - 22.10.2009 (50)
04.06.2007 - 12.06.2007 (13)
17.05.2009 - 05.08.2009 (60)
11.12.2007 - 26.12.2007 (22)
25.05.2007 - 04.06.2007 (15)
02.05.2007 - 10.05.2007 (11)
28.01.2009 - 15.05.2009 (64)
11.04.2007 - 28.04.2007 (21)
26.11.2007 - 11.12.2007 (22)
26.03.2007 - 10.04.2007 (17)
27.11.2008 - 08.01.2009 (35)
06.03.2007 - 23.03.2007 (13)
16.11.2007 - 23.11.2007 (12)
12.03.2007 - 19.03.2007 (11)
19.10.2008 - 24.11.2008 (33)
19.02.2007 - 26.02.2007 (12)
29.10.2007 - 15.11.2007 (19)
12.02.2007 - 19.02.2007 (12)
18.09.2008 - 17.10.2008 (21)
03.02.2007 - 09.02.2007 (11)
17.09.2007 - 29.10.2007 (37)
18.01.2007 - 29.01.2007 (21)
20.08.2008 - 17.09.2008 (31)
15.12.2006 - 20.12.2006 (8)
26.08.2007 - 14.09.2007 (23)
30.11.2006 - 15.12.2006 (19)
01.08.2008 - 20.08.2008 (20)
13.11.2006 - 22.11.2006 (10)
15.08.2007 - 24.08.2007 (14)
31.10.2006 - 13.11.2006 (15)
02.07.2008 - 30.07.2008 (24)
17.10.2006 - 30.10.2006 (19)
23.07.2007 - 13.08.2007 (31)
04.10.2006 - 15.10.2006 (18)
27.05.2008 - 30.06.2008 (29)
23.09.2006 - 02.10.2006 (13)
10.07.2007 - 22.07.2007 (20)
24.08.2006 - 20.09.2006 (16)
03.05.2008 - 26.05.2008 (21)
28.08.2006 - 09.09.2006 (14)
25.06.2007 - 09.07.2007 (21)
03.08.2006 - 23.08.2006 (21)
11.04.2008 - 30.04.2008 (29)
13.06.2007 - 25.06.2007 (19)
19.07.2006 - 02.08.2006 (15)
12.07.2006 - 19.07.2006 (11)
31.03.2008 - 11.04.2008 (14)
03.07.2006 - 11.07.2006 (8)
10.05.2007 - 24.05.2007 (20)
20.06.2006 - 02.07.2006 (18)
27.12.2007 - 28.03.2008 (80)



сервис знакомств

Я
Ищу
От  до  лет
Место жительства:
 c фотографией
 сейчас на сайте

заполнить анкету

расписание транспорта

Ж/д вокзал
Автовокзал
А/п Толмачево
Речной вокзал
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна (гиперссылка на главную страницу)