В настоящее время отрасли промышленности и строительства находятся на стадии активного роста. На растущих рынках производители испытывают дефицит средств информирования клиентов, а покупатели – средств получения информации о товарах и производителях. Дефицит усугубляется отсутствием еженедельных региональных СМИ в сфере строительных материалов и товаров промышленного назначения Западной Сибири. О выходе именно такого издания заявил 14 мая издательский дом «Сатрен», известный своими успешными проектами «Коммерческие предложения» и журнал «Ремонт».
Отраслевой региональный справочник «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО Сибири» выполнен в полноцветном формате и содержит помимо модульной и строчной рекламы до 25 % информационных материалов: экспертные мнения, аналитические статьи, обзоры рынков. Справочник претендует на звание настольного издания для снабженцев, руководителей служб снабжения, технических директоров и руководителей торговых фирм в сфере строительства и промышленности.
«Новый продукт займет пустовавшую до этого нишу специализированного регионального рекламно-информационного издания в сфере промышленности и строительства Западной Сибири», – уверен руководитель проекта Алексей Ревякин.
Основную часть справочника составляют макеты и строчные объявления компаний Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей и Алтайского края. Это наиболее полная карта рынка промышленности и строительства Западной Сибири: более 7 тыс. товарных позиций.
В ИД «Сатрен» нам сообщили, что специально созданная служба мониторинга проводит ежедневный контроль распространения, уточняет непосредственных получателей, выявляет закрывшие или сменившие адрес компании. В итоге сформирована уникальная карта распространения, позволяющая по факту знать, кто и в какой организации получает справочник.
«При создании справочника от каждого издания на рынке мы взяли лучшее. Еще до выхода нулевого номера обозначился интерес к «ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СТРОИТЕЛЬСТВУ Сибири». Рекламодатели звонили, интересовались новым проектом. Специально на период вывода издания предложен тестовый пакет размещения из 4-х выходов, чтобы каждый рекламодатель мог оценить возможности нового справочника и составить медиаплан на 2007 г.», – сообщил НГС.НОВОСТИ господин Ревякин.
Директор РА «Агама» Олег Новиков считает, что появление нового справочника – это в любом случае интересное событие на рынке, однако «ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СТРОИТЕЛЬСТВУ Сибири» он выдает больше авансов, чем любому другому изданию:
«Справочник продуман и четко направлен на конкретную аудиторию, планируется очень четкая доставка – это как раз те города, которые большинству рекламодателей необходимо охватить. В справочнике «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО Сибири» собраны положительные моменты всех изданий, которые присутствуют на рынке».
Господин Новиков также указал, что перед созданием справочника была проведена большая работа с рекламодателями и рекламными агентствами, и выразил надежду, что справочник и в будущем будет развиваться в условиях такого тесного взаимодействия.
Свое мнение о справочнике сообщил нам руководитель отдела рекламы ООО «Феррум» Владимир Бутаков. Его компания осуществляет до 70 % продаж (металлопрокат) своим постоянным партнерам. Тем не менее, и для него справочник «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО Сибири» представляет интерес: «Когда летом начинается строительный сезон, для информирования новых покупателей мы используем такой формат. Нам любые продажи нужны, и таких клиентов достаточно много», – резюмирует господин Бутаков.
Алексей Ревякин из ИД «Сатрен» поделился первыми результатами появления справочника «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО Сибири» на региональном рекламном рынке: «Если нулевой выпуск (от 23 апреля) состоял из 166 полос, то первый номер (от 14 мая) вышел уже с 214-ю полосами. Третий номер «ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СТРОИТЕЛЬСТВА Сибири», который выйдет 28 мая, будет содержать уже 290 полос. Если темпы развития сохранятся, «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО Сибири» уже к июлю станет крупнейшим изданием на своем рынке» сообщает НГС. |