Афиша городов Сибири - Новосибирск
|
| Первый Экспериментальный ТеатрПросмотр страницы "перспективы" афиша | агентства праздников | кино | концерты | музеи | театры
Первый Экспериментальный Театр В одном культурном пространстве объединяется искусство и исторический опыт всех поколений. 630015, Новосибирск, ул. Трикотажная, 47, оф. 3. об организации партнерство перспективы Еврипид. Медея
В нашем городе в стадии зарождения находится новый театр. Как известно все новое – хорошо забытое старое. Вот и первый экспериментальный – не мудрствуя лукаво решил осуществить проект, в котором прозвучат великие произведения мировой классики. От античности до современных классиков.
Главное, – по какому принципу отбирались произведения: это злободневность и актуальность. Словно через века и границы проносим мы все те же человеческие проблемы, нас связывают все те же «вечные» вопросы человеческой души. Потому проект и называется «Мосты», что мы как бы объединяем эпохи в одном пространстве.
Так, в рамках проекта реализуется постановка 12 произведений –«жемчужин» мировой драматургии:
• Еврипид. «Медея».
• Мольер «Мещанин во дворянстве».
• Достоевский «Преступление и наказание».
• Софокл «Царь Эдип».
• Шекспир «Сон в летнюю ночь», «Ричард третий».
• М. Булгаков «Белая Гвардия».
• Ж. Ануй «Оркестр», «Антигона».
• А. Рыбников «Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты».
• Г. Х. Андерсен «Волшебные спички» (по мотивам сказок).
• А. П. Чехов «Три сестры».
Но все это будущее, а сейчас все наши устремления сосредоточены на постановке «Медеи». Выбирая материал, мы ориентировались на то, что античность сегодня почти не ставят, а она очень поучительна, - проверена временем и очень современна. Несмотря на большой налет мифологии, во главу угла становятся люди. На первый план выходят чувства – от большой любви до столь же большой ненависти. И главное, это то, что человек очень плохо понимает шутки богов, и воспринимает их игры серьезно.
Очень серьезно мы подходим к вопросам режиссуры. Это естественно для нас, поскольку основная ставка делается именно на режиссуру. В наших постановках активно применяются аллегории, метафоры, знаки, символы, играющие на один глобальный смысл спектакля. Конечно, наши спектакли зрелищные, построенные на принципе смотрибельности, поскольку в подходах к постановке, мы исходим из того, что зритель приходит на спектакль смотреть и прежде всего смотреть. Это главная исходная точка – ну и придерживаться принципов поисков главного образа спектакля, который развивается, меняется вместе с сюжетной линией. Думаю это интересно! Приходите смотреть.
|
|
|
|
|
|