29 марта
2024
пятница
 





«Мы не можем сдерживать тариф»
Андрей Ксензов ответил на вопросы о транспортных проблемах и перспективах города Новосибирска.
26.10.2006


Большинство новосибирцев с удовольствием увидели бы еще на своем веку решение важнейших транспортных проблем своего города. И если окончание строительства Ипподромской магистрали уже не за горами, то третий мост или Восточный объезд пока остаются лишь в мечтах. Впрочем, у города есть и более насущные проблемы, например, значительный рост стоимости проезда на коммерческом транспорте. Во вторник, 24 октября, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов провел пресс-конференцию и ответил на вопросы о транспортных перспективах столицы Сибири.

Как ваш департамент участвует в решении дорожных проблем Новосибирска?

Начиная с 1999-2000 годов, бюджет города позволяет больше тратить на содержание города в целом и на ремонт дорог. Если в 1999 году это было порядка 350-400 млн рублей на содержание и текущий ремонт, плюс, у нас была дотация из Дорожного фонда в объеме 200 млн рублей, то сейчас по плану в бюджете города-2006 на эти нужды заложено около 1,5 млрд.

По многим направлениям, прежде всего по ремонту магистралей, город продвинулся довольно-таки серьезно. Но подчеркиваю, что много еще нерешенных проблем. 2007 год будет переломным: мы надеемся, что получим дополнительную помощь из федерального бюджета – около 1 млрд рублей, дополнительные ассигнования из бюджета города и области, и тогда объемы только строительства и ремонта дорог, независимо от содержания, составят около 1,5 млрд рублей. Это позволит нам всем вместе решить те наболевшие проблемы города, которые не решались много лет.

Эти 1,5 млрд дополнительно к такой же сумме, которая уже есть в бюджете города?

Да. Фактически это удвоение объема работ. И это будет происходить не только по городу Новосибирску, но и по сети территориальных и федеральных дорог. Вся сложность будет в том, чтобы сконцентрировать все ресурсы дорожной отрасли на выполнение этих задач.

А они следующие: в первую очередь, окончание строительства Ипподромской магистрали, участок которой сдан в этом году, продолжение строительства ул. Кирова, реконструкция Большевистской и Бердского шоссе, реконструкция и строительство нового моста через шлюз, капитальный ремонт крупных магистралей, которые являются транзитными с выходом на Толмачево, на Кемерово.

Подошло и время ремонта нашей главной магистрали – Красного проспекта.

Все эти задачи мы будем решать при обсуждении бюджетов. Необходимо выверить планы, согласовать объемы работ и провести на конкурсной основе торги – предстоит огромная работа. Мы давно не имели такой мощной поддержки.

Как изменится транспортная обстановка в городе с окончанием строительства Северного объезда?

Он позволит разрядить ситуацию на городских дорогах в части проезда по ним транзитного транспорта. По окраинам города будут располагаться и развиваться логистические комплексы. Уже подготовлено технико-экономическое обоснование строительства Восточного обхода, и на эти цели из федерального бюджета будут выделяться определенные средства. Федерация в лице Росавтодора, администрации Новосибирской области практически уверенно называет сроки окончания важных этапов строительства Северного обхода – 2009 год.

Могут ли крупные транспортные проекты, как, например, третий мост, быть реализованы в обозримом будущем?

Давайте будем объективны: бюджет региона или города не может вырасти в 10 раз. Есть конкретный подъем уровня экономики, промышленного производства – это 5–6 %, не более. Можно говорить о сверхъестественных вещах, но без поддержки федеральных органов власти многие проблемы дорожного строительства в Новосибирске не решить – это факт.

Есть федеральная программа мостовых переходов, рассчитанная до 2012 года, – они будут строиться там, где правительство видит конкретные точки роста: Красноярский край, Ярославль, Волгоград.

Надеяться, что нам в ближайшее время выделят средства на строительство моста, наверное, не стоит.

Прокомментируйте повышение стоимости проезда некоторыми частными перевозчиками на 50 % - с 10 до 15 рублей.

Момент, конечно, неприятный. К сожалению, мы не имеем полномочий и не можем сдерживать тариф, хотя с каждой частной компанией мы пытаемся искать решения по их сдерживанию. В соответствии с областным законом о пассажирских перевозках, это полномочия самих перевозчиков. На многих маршрутах больших автобусов тариф остается 10 рублей, как и раньше. Говорить о том, что только перевозчики виноваты в росте тарифа, наверное, нельзя.

Себестоимость перевозок возросла, а та часть, которую составляет стоимость бензина, уже превышает 35–40 %. В структуре муниципального транспорта автотранспорт наиболее убыточен.

Я думаю, что нам необходимо совместно с администрацией области оперативно решать эту проблему: либо внести изменения в старый закон, либо принять новое законодательство, где условия перевозок по маршрутной сети были бы одинаковыми для частного и муниципального транспорта, и лишь отдельные маршруты были бы зонированы, как на электричке. Чтобы население понимало, что центральная часть города – это одни тарифы, окраина – другие сообщает НГС.



Warning: Division by zero in /home/sibadmin/1.sibadmin.z8.ru/docs/news/inc/functions.inc.php on line 259
Поделиться новостью с друзьями:

все статьи этого архива >>

к списку свежих новостей >>


свежие новости >>

Архивы новостей

20.06.2011 - 24.12.2011 (65)
04.02.2011 - 20.06.2011 (61)
28.06.2010 - 31.01.2011 (116)
26.04.2010 - 26.06.2010 (30)
17.01.2010 - 26.04.2010 (60)
29.10.2009 - 16.01.2010 (46)
05.08.2009 - 22.10.2009 (50)
04.06.2007 - 12.06.2007 (13)
17.05.2009 - 05.08.2009 (60)
11.12.2007 - 26.12.2007 (22)
25.05.2007 - 04.06.2007 (15)
02.05.2007 - 10.05.2007 (11)
28.01.2009 - 15.05.2009 (64)
11.04.2007 - 28.04.2007 (21)
26.11.2007 - 11.12.2007 (22)
26.03.2007 - 10.04.2007 (17)
27.11.2008 - 08.01.2009 (35)
06.03.2007 - 23.03.2007 (13)
16.11.2007 - 23.11.2007 (12)
12.03.2007 - 19.03.2007 (11)
19.10.2008 - 24.11.2008 (33)
19.02.2007 - 26.02.2007 (12)
29.10.2007 - 15.11.2007 (19)
12.02.2007 - 19.02.2007 (12)
18.09.2008 - 17.10.2008 (21)
03.02.2007 - 09.02.2007 (11)
17.09.2007 - 29.10.2007 (37)
18.01.2007 - 29.01.2007 (21)
20.08.2008 - 17.09.2008 (31)
15.12.2006 - 20.12.2006 (8)
26.08.2007 - 14.09.2007 (23)
30.11.2006 - 15.12.2006 (19)
01.08.2008 - 20.08.2008 (20)
13.11.2006 - 22.11.2006 (10)
15.08.2007 - 24.08.2007 (14)
31.10.2006 - 13.11.2006 (15)
02.07.2008 - 30.07.2008 (24)
17.10.2006 - 30.10.2006 (19)
23.07.2007 - 13.08.2007 (31)
04.10.2006 - 15.10.2006 (18)
27.05.2008 - 30.06.2008 (29)
23.09.2006 - 02.10.2006 (13)
10.07.2007 - 22.07.2007 (20)
24.08.2006 - 20.09.2006 (16)
03.05.2008 - 26.05.2008 (21)
28.08.2006 - 09.09.2006 (14)
25.06.2007 - 09.07.2007 (21)
03.08.2006 - 23.08.2006 (21)
11.04.2008 - 30.04.2008 (29)
13.06.2007 - 25.06.2007 (19)
19.07.2006 - 02.08.2006 (15)
12.07.2006 - 19.07.2006 (11)
31.03.2008 - 11.04.2008 (14)
03.07.2006 - 11.07.2006 (8)
10.05.2007 - 24.05.2007 (20)
20.06.2006 - 02.07.2006 (18)
27.12.2007 - 28.03.2008 (80)



сервис знакомств

Я
Ищу
От  до  лет
Место жительства:
 c фотографией
 сейчас на сайте

заполнить анкету

расписание транспорта

Ж/д вокзал
Автовокзал
А/п Толмачево
Речной вокзал
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна (гиперссылка на главную страницу)